ЗНАЧЕНИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НАНОТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
нанонаука; нанотехнологии; средняя школа; научное образование; реформа учебного плана естественных наук.Аннотация
В настоящее время нанотехнологии востребованы практически во всех областях науки и техники. Их достижения способствуют получению новых материалов и совершенствованию производственных процессов в таких сферах, как медицина, генетика, клонирование, электроника, машиностроение и сельское хозяйство. Интенсивное развитие нанотехнологий способствует появлению новых научных направлений и отвечает потребностям современного общества.
Если в ХХ веке информационные технологии и компьютеризация дали импульс развитию цивилизации, то XXI век становится веком нанотехнологий. Эта наука позволяет управлять материалами, устройствами и системами на атомно-молекулярном уровне. Эффективное использование нанотехнологий способствует внедрению инновационных решений, реализации новых научных разработок и продвижению научно-технического прогресса общества.
В данном исследовании рассматриваются современный уровень развития нанотехнологий, их роль в различных сферах и перспективы будущего. Особое внимание уделяется значимости нанотехнологий в системе образования, обсуждается необходимость их внедрения в школьную программу.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторское право предполагает добросовестность и ответственность каждого соавтора, внесшего значимый вклад в написание статьи.
Автор имеет право хранить свои публикации в институциональном или других хранилищах по своему выбору при указании соответствующей ссылки на сайт журнала.