ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА В РАЗДЕЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЕДИНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (ЕНТ)

Авторы

Ключевые слова:

Единое национальное тестирование, ЕНТ, оценивание, психометрическое оценивание, выпускники, средняя школа.

Аннотация

Данная статья посвящена анализу текущего состояния оценки знаний английского языка в рамках Единого национального тестирования (ЕНТ) в школах Казахстана. В исследовании авторами осуществлена попытка выявления недостатков раздела оценивания компетенций по английскому языку Единого национального тестирования, с особым акцентом на отсутствие тестов по оцениванию устной речи и аудированию. Согласно результатам, внедрение тестов по оцениванию устной речи и аудированию позволит студентам получить более полное представление о своих языковых навыках и лучше подготовит их к проблемам, которые могут возникнуть как в учебном процессе, так и на рабочем месте. В статье предлагаются рекомендации по улучшению ЕНТ с целью оценки всех основных языковых способностей при сохранении надежности и справедливости.

Биографии авторов

  • Д.M. Aкижанова, Евразийский Националбный университет им. Л.Н.Гумилева

    PhD, заведующая кафедрой, Евразийский Националбный университет им. Л.Н.Гумилева, Казахстан, Астана, e-mail: akizhanova_dm@enu.kz, https://orcid.org/0000-0002-1300-0339

  • А.У. Серикбаева , Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан

    докторант, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, Казахстан, Алматы, e-mail: ssiyaserikbayeva237@gmail.com, https://orcid.org/0009-0002-7516-482X

  • A.M. Досанова , Казахский национальный университет имени Аль-Фараби

    PhD, и.о.асоцированный профессор, Казахский национальный университет имени Аль-Фараби, Казахстан, Алматы, e-mail: adossanova@gmail.com, https://orcid.org/0000-0002-8302-3982

Загрузки

Опубликован

2025-04-23

Выпуск

Раздел

Теория и методика обучения и воспитания

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.