КАК ШКОЛЫ КАЗАХСТАНА МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯПРЕИМУЩЕСТВАМИ ИНСТРУМЕНТОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Ключевые слова:
искусственный интеллект, среднее образование, Казахстан, Кызылорда, разрыв между городом и селом, PISA, образовательные инструменты, образовательные инновацииАннотация
Эта статья рассматривает преимущества инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в улучшении среднего образования в Казахстане, с особым акцентом на регион Кызылорда. В ней анализируется текущее состояние образования в сельской и городской местности, а также показатели города Кызылорда в международных оценках, таких как PISA. Исследование подчеркивает, что внедрение ИИ в качестве дополнительного инструмента обучения может повысить качество образовательного процесса и обеспечить более равномерный доступ к знаниям в разных регионах, а также способствовать решению таких актуальных проблем, как рост рождаемости в городах, например, в Кызылорде, где переполненные школы и нехватка учителей требуют эффективных решений. Поскольку Кызылорда становится центром инноваций в сфере ИИ, в статье подчеркивается потенциал города в лидировании внедрения ИИ- ориентированного образования. Данное исследование предлагает практические идеи о том, как ИИ может быть интегрирован в казахстанские школы для улучшения учебного процесса и образовательных результатов, особенно в районах с ограниченными ресурсами.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторское право предполагает добросовестность и ответственность каждого соавтора, внесшего значимый вклад в написание статьи.
Автор имеет право хранить свои публикации в институциональном или других хранилищах по своему выбору при указании соответствующей ссылки на сайт журнала.