ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Аннотация
Это исследование рассматривает проблемы подготовки педагогов к инклюзивному образованию. Цель исследования — выявить особенности системы подготовки педагогов для повышения эффективности инклюзивного образования, сформировать необходимые навыки и предложить пути совершенствования образовательного процесса в этой области. В качестве методологии используются теоретический анализ, эмпирические исследования и анкеты. Методы направлены на изучение знаний, опыта и потребностей педагогов в области инклюзивного образования. Особенность исследования заключается в глубоком анализе социальных, психологических и педагогических аспектов системы инклюзивного образования. Результаты исследования дают рекомендации по улучшению профессиональной подготовки педагогов в области инклюзивного образования. Кроме того, исследование предлагает конкретные практические рекомендации и методические инструменты для развития системы инклюзивного образования, что способствует улучшению качества образования. В статье рассматривается подготовка учителей к работе в условиях инклюзивного образования. Описаны методы и компоненты профессиональной компетентности, особое внимание уделяется готовности учителя работать с детьми с ограниченными возможностями.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Авторское право предполагает добросовестность и ответственность каждого соавтора, внесшего значимый вклад в написание статьи.
Автор имеет право хранить свои публикации в институциональном или других хранилищах по своему выбору при указании соответствующей ссылки на сайт журнала.